8 (812) 339-32-87 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 15, вс - выходной
8 (812) 339-32-87 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 15, вс - выходной

Дорожная плита 3х1,5

Дорожная плита 3х1,5
4 7004700 RUB
Уникальное предложение Мы выкупаем нашу продукцию обратно после окончания строительства.
ГОСТ
ТУ
Длина
3000 мм
Ширина
1500 мм
Высота
170 мм
Марка бетона по прочности
B 22.5
Морозостойкость
F200
Масса
2200 кг

Популярные товары

Дорожная плита 1П30-18-30 ГОСТ
Бетонная плита 1П30-18-30 ГОСТ

Размеры: 3000x1750x170

7 5007500 RUB
Дорожная плита 1П30-18-30 ТУ
Бетонная плита 1П30-18-30 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

6 8006800 RUB
Дорожная плита 2П30-18-30 ГОСТ
Бетонная плита 2П30-18-30 ГОСТ

Размеры: 3000x1750x170

6 9006900 RUB
Дорожная плита 2П30-18-30 ТУ
Бетонная плита 2П30-18-30 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

5 8005800 RUB
Дорожная плита 2П30-18-10 ТУ
Бетонная плита 2П30-18-10 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

5 0005000 RUB
Дорожная плита 1П30-15-30
Бетонная плита 1П30-15-30

Размеры: 3000x1500x170

6 2006200 RUB
Дорожная плита 2П30-15-30
Бетонная плита 2П30-15-30

Размеры: 3000x1500x170

4 8004800 RUB
Дорожная плита 3х1,75
Бетонная плита 3х1,75

Размеры: 3000x1750x170

5 0005000 RUB
Дорожная плита ПДН
Бетонная плита ПДН

Размеры: 6000x2000x140

17 50017500 RUB
Дорожная плита 6х2
Бетонная плита 6х2

Размеры: 6000x2000x140

18 50018500 RUB

Плиты дорожные 3х1,5 имеют следующие размеры: длина 3 м, ширина 1,5 м, толщина может быть произвольной и варьируется (обычно в пределах 0,15-0,17 м). Выпускаются под серией 3.503.3-93 (ГОСТ 13015.0.). Объем бетона, идущий на производство одного изделия, составляет 0,72 м3. В соответствии с действующим стандартом эти плиты предназначены для «городских дорог», хотя в действительности являются универсальными и применяются для прокладки дорог разного профиля.

В идеале данный тип плит считается прямоугольным, хотя на самом деле это изделия фасонной конфигурации с полукруглыми выемками для монтажных петель.

Для достижения хорошего эффекта трения между шинами и бетоном на заводе-изготовителе практикуется нанесение искусственной шероховатости на верхней плоскости плиты.

Исходным материалом служит тяжелый бетон средней плотности плюс стальная арматура. Для улучшения физических свойств при выпуске упомянутого типоразмера применяют пластификаторы. Кроме того, что в данном случае для производства подходит только тяжелый бетон, он должен быть еще и жестким. Это значит, что содержание цемента и воды в тягучей смеси минимизируется, а наполнителем служит суперкрепкий гранитный щебень. В данной связи нельзя не отметить преимущества специальных ж/б плит перед асфальтовым вариантом дороги. Секционная «бетонка»:

  1. Не требует сезонного ремонта.
  2. Не разрушается под воздействием атмосферных осадков.
  3. Не деформируется под тяжестью колес в жаркое время года.
  4. При необходимости без особого труда демонтируется, передвигается, удаляется и утилизируется.
  5. Быстрее сооружается, а дорожные работы обходятся дешевле из-за отсутствия услуг асфальтоукладочной техники.
  6. Некапризна к почвенным сюрпризам; она дает минимальную просадку и при этом не портится от воздействия грунтовых вод.
  7. Более экологична, так как не требует применения при ее создании битума, гудрона, прочих токсичных нефтепродуктов, загрязняющих окружающую природную среду.

Изделия не должны иметь наплывов на рабочей поверхности более 10-15 мм. Разрешаются лишь единичные отклонения габаритных метрических параметров (в пределах 5 мм).

Не стоит забывать, что правильное хранение, аккуратная погрузка-выгрузка строительных ж/б деталей может существенно продлить срок их службы. В связи с этим необходимо учитывать, что транспортировка дорожных плит осуществляется, как правило, в горизонтальном положении. Это наиболее оптимальный вариант и с точки зрения безопасности¸ и в смысле соблюдения промышленной технологии, которой требуют плиты дорожные 3х1,5. Цена на них формируется, исходя из рыночной конъюнктуры, накладных расходов и сортности.

Грамотное хранение продукции возможно только в штабелях, где изделия рассортированы по партиям или фактурным признакам. Обязательное условие: штабеля не должны превышать высоту 2 м. Кроме того, плиты с целью проветривания и удобства доступа должны быть переложены прокладками, создающими между ними зазор не менее 20 мм.

Актуальная толщина нижних подкладок 50 мм для жесткого грунта и не менее 100 мм – для мягкого. Расстояние между штабелями – минимум 0,8 м для возможности свободного прохода персонала.

Наши партнёры

Назад
РЖД
Петрохолдинг
Рамиренд
РосСтрой
Морской порт Санкт-Петербурга
Стройрегионгаз
YIT
Renaissance Contruction
Вперед

Сертификаты качества

Все поставляемые нами материалы соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ, что подтверждают сертификаты качества

Сертифиткат на плиту ПДН
Сертифиткат на ПАГ-14 и ПАГ-18
Сертификат на плиту 2П

Доставка бетонных плит

Манипуляторы
Манипуляторы

Описание: Кран-манипулятор — кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки одиночными грузами и их транспортировки, проведения монтажно-демонтажных и ремонтно-восстановительных работ.

Шаланды
Шаланды

Описание: Шаландой называется большегрузный автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов. Его очень удобно использовать для перевозки грузов крупногабаритных и длинномерных. Шаланда очень вместительна.

ЖД вагоны
ЖД вагоны

Описание: Мы успешно организуем ж/д грузоперевозки. Такой способ доставки популярен и востребован, так как имеет доступную стоимость и демонстрирует высокую эффективность на дальних расстояниях.

Наши работы

Причал в Ивангороде
Причал в Ивангороде

Построенный нашими силами причал в Ивангороде, для транспортировки емкости под аммиак на завод Фосфорит.

Демонтаж причала
Демонтаж причала

Демонтаж построенного нами ранее причала в г. Ивангород

Монтаж дороги
Монтаж дороги

Монтаж временной дороги в Пушкине