8 (812) 339-32-87 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 15, вс - выходной
8 (812) 339-32-87 пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 15, вс - выходной

Дорожная плита ПДН

Дорожная плита ПДН
17 50017500 RUB
Уникальное предложение Мы выкупаем нашу продукцию обратно после окончания строительства.
ГОСТ
Серия 3.503.1-93
Длина
6000 мм
Ширина
2000 мм
Высота
140 мм
Марка бетона по прочности
B 30
Морозостойкость
F200
Масса
4200 кг

Популярные товары

Дорожная плита 1П30-18-30 ГОСТ
Бетонная плита 1П30-18-30 ГОСТ

Размеры: 3000x1750x170

7 5007500 RUB
Дорожная плита 1П30-18-30 ТУ
Бетонная плита 1П30-18-30 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

6 8006800 RUB
Дорожная плита 2П30-18-30 ГОСТ
Бетонная плита 2П30-18-30 ГОСТ

Размеры: 3000x1750x170

6 9006900 RUB
Дорожная плита 2П30-18-30 ТУ
Бетонная плита 2П30-18-30 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

5 9005900 RUB
Дорожная плита 2П30-18-10 ТУ
Бетонная плита 2П30-18-10 ТУ

Размеры: 3000x1750x170

5 0005000 RUB
Дорожная плита 1П30-15-30
Бетонная плита 1П30-15-30

Размеры: 3000x1500x170

6 2006200 RUB
Дорожная плита 2П30-15-30
Бетонная плита 2П30-15-30

Размеры: 3000x1500x170

4 8004800 RUB
Дорожная плита 3х1,75
Бетонная плита 3х1,75

Размеры: 3000x1750x170

5 0005000 RUB
Дорожная плита 3х1,5
Бетонная плита 3х1,5

Размеры: 3000x1500x170

4 7004700 RUB
Дорожная плита 6х2
Бетонная плита 6х2

Размеры: 6000x2000x140

18 50018500 RUB

Лучше не придумаешь...

Сокращение плита ПДН расшифровывается как «плита дорожная напряженная». Это значит, в ее конструкции присутствует предварительно напряженная сеточная арматура из стальных прутьев, причем двойная. Это то, что на западе называют супертвердыми образцами ЖБИ, которые не деформируются, экологически безопасны и могут использоваться многократно. Более мощным арматурным каркасом обладает только ПАГ.

Плита дорожная ПДН – самое верное решение для добротной и оперативной прокладки автодороги. Она способна выдержать любое давление на свою ромбически рифленую поверхность при движении тяжелой грузовой техники, чего не скажешь, например, об асфальте. И это при том, что последний к тому же требует предварительной подготовки основания.

Специфика применения

Такие плиты могут иметь различную конфигурацию, т.е. быть фасонными, что облегчает выполнение сложных инженерных задач. Из-за относительно высокой себестоимости сборного дорожного покрытия повсеместное применение его невозможно, поэтому используется ПДН преимущественно на наиболее проблемных участках. Например, при неглубоком присутствии подземных вод, в случаях с пучинистым и просадочным грунтом (плывуне).

Производство напряженной плиты дорого обходится из-за того, что изготавливается она из т.н. тяжелого бетона с высоким коэффициентом удельного веса. Это вторая технологическая особенность, отличающая плиты дорожные ПДН. Цена на них всегда больше, нежели, скажем, на такие изделия, как плиты 1П либо плиты 2П.

«Монолиты» из тяжелого бетона отлично подходят для сооружения технологических дорог к полигонам ТБО, хвостохранилищам, ГОКам, карьерам, шахтам, где как, известно, по фактору износа присутствуют неблагоприятные условия эксплуатации. Ну а в обычных условиях срок службы практически не ограничен, однако все зависит от интенсивности движения транспорта с большой массой (свыше 20 т). Во всяком случае, гарантированно ПДН прослужит в течение не менее 40 лет.

Наконец, из ПДН получаются качественные бетонные площадки различного назначения, ими хорошо фиксируются подвижные грунтовые склоны.

ПДН требует правильного обращения

Благодаря добавлению пластификаторов данное изделие почти невосприимчиво к воздействию влаги, а также перепаду атмосферных температур (по крайней мере, до -50°C). А благодаря минимальному содержанию в растворе воды и обогащению исходной массы особыми наполнителями (известняковым или гранитным щебнем) достигается повышенная степень прочности. Наконец, до оптимальной кондиции плиту в ходе ее создания доводят процедурой уплотняющей вибрации и термообработкой.

Вместе с тем, не стоит забывать об особых требованиях, предъявляемых к хранению и транспортировке упомянутых изделий. Они должны производиться в рабочем положении, причем хранить плиты следует в штабелях высотой не более 2 м с сортировкой по товарным партиям. Каждый штабель укладывается на подкладки по периметру нижней плиты, на ровную и достаточно плотную основу. Толщина подкладки: не менее 100 мм для грунта и не менее 50 мм – для жесткой опоры.

Наши партнёры

Назад
РЖД
Петрохолдинг
Рамиренд
РосСтрой
Морской порт Санкт-Петербурга
Стройрегионгаз
YIT
Renaissance Contruction
Вперед

Сертификаты качества

Все поставляемые нами материалы соответствуют требованиям ГОСТ и ТУ, что подтверждают сертификаты качества

Сертифиткат на плиту ПДН
Сертифиткат на ПАГ-14 и ПАГ-18
Сертификат на плиту 2П

Доставка бетонных плит

Манипуляторы
Манипуляторы

Описание: Кран-манипулятор — кран стрелового типа, установленный на автомобильном шасси и служащий для его загрузки и разгрузки одиночными грузами и их транспортировки, проведения монтажно-демонтажных и ремонтно-восстановительных работ.

Шаланды
Шаланды

Описание: Шаландой называется большегрузный автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов. Его очень удобно использовать для перевозки грузов крупногабаритных и длинномерных. Шаланда очень вместительна.

ЖД вагоны
ЖД вагоны

Описание: Мы успешно организуем ж/д грузоперевозки. Такой способ доставки популярен и востребован, так как имеет доступную стоимость и демонстрирует высокую эффективность на дальних расстояниях.

Наши работы

Причал в Ивангороде
Причал в Ивангороде

Построенный нашими силами причал в Ивангороде, для транспортировки емкости под аммиак на завод Фосфорит.

Демонтаж причала
Демонтаж причала

Демонтаж построенного нами ранее причала в г. Ивангород

Монтаж дороги
Монтаж дороги

Монтаж временной дороги в Пушкине